
Цель методического дня: повысить методическую компетентность педагогов в рамках создания единой образовательной среды в школе; презентовать использованиеигровых образовательных технологийдля организации учебной и внеучебной деятельностикак средства развития творческого потенциала обучающихся.
В рамках методического дня были проведены следующие квест-игры:
Первая параллель:
«Пятый элемент» для учеников 1-2 класса, ответственный за подготовку учитель начальных классов Фефелова Т. Е.;
«Путешествие по книжному океану» для учеников 5-6 классов, ответственный за подготовку учитель русского языка и литературы Серых Л. Л.;
«Профессии машиностроительного кластера» для юношей 9-11 классов, ответственный за подготовку учитель физики Саблин В. Н.
Вторая параллель:
Игра «Я живу в России» для учеников 3-4 класса, ответственный за подготовку учитель начальных классов Шарафиева И. А.;
«Кругосветное путешествие» для учеников 7-8 класса, ответственный за подготовку учитель географии Цыплакова О. В.;
«Лаборатория здоровья» для девушек 9 класса, ответственный за подготовку учитель биологии Смолякова Т. В.
Третья параллель:
Для педагогического коллектива была подготовлена и проведена игра «Форд Боярд», которая была посвящена сфере профилактики социально-негативных явлений в образовательной организации.
По итогам проведения методического дня былисделаны следующие выводы:
игровые образовательные технологииспособствуют формированию единой образовательной среды в школе;
игровые образовательные технологиипозволяют участникам реализовать себя в деятельности, формировать личностные качества, метапредметные умения;
игровые образовательные технологииэффективныне только в работе с детьми разного возраста, но исо взрослыми (педагогами и родителями);
игровые образовательные технологииможно использовать с учениками разных филиалов школы.