МКОУ Карповская СОШ
Алтайский край, Тюменцевский район, п.Карповский
  • О школе

    Полное наименование школы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
    Краткое наименование школы: МКОУ Карповская СОШ

    Основной целью деятельности МКОУ Карповской СОШ является реализация основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. В структуру школы входят 2 филиала: Берёзовская СОШ и Заводская ООШ, а также структурное подразделение Карповский детский сад "Росинка".

    История школы

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края создана в 1931 году и начала работать как начальная. 
    В 1938 году школа была реорганизована в семилетнюю школу; в 1965 году – в восьмилетнюю школу; в 1991 году – в среднюю школу.
    20 сентября 2016 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКОУ Заводской СОШ и МКДОУ Карповского детского сада «Росинка». 
    16 февраля 2018 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКОУ Берёзовской СОШ и МКДОУ Сосновского детского сада «Солнышко». 
    28 февраля 2018 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКДОУ Заводского детского сада «Колосок». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края создано в 1931 году и начала работать как начальная. 
    В 1938 году школа была реорганизована в семилетнюю школу; в 1965 году – в восьмилетнюю школу; в 1991 году – в среднюю школу.
    20 сентября 2016 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКОУ Заводской СОШ и МКДОУ Карповского детского сада «Росинка». 
    16 февраля 2018 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКОУ Берёзовской СОШ и МКДОУ Сосновского детского сада «Солнышко». 
    28 февраля 2018 года закончился процесс реорганизации МКОУ Карповская СОШ путём присоединения МКДОУ Заводского детского сада «Колосок». 
     

    Образование и формы обучения

    Общее образование может быть получено в очной, очно-заочной, заочной формах, а так же вне школы – в форме
    семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 
    Миссия школы: обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

    Концепция развития школы предполагает достижение школой ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития современного общества:

    1. Создание условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.

    3. Развитие единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации села».

    4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в школе.

    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в социокультурном сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности учащихся.

    6. Расширение, качественное улучшение и эффективное использование кадрового состава преподавателей.

    7. Модернизация и пополнение материально-технического обеспечения школы, развитие информационных коммуникаций.

    Ключевые приоритеты развития школы до 2025 года.

    1. Создание системы социального взаимодействия, которая будет оказывать учащимся помощь в становлении личности, развитии творческого потенциала, процессе самосовершенствования, выборе будущей профессии.

    2. Расширение образовательных и воспитательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных и воспитательных программ.

    3. Совершенствование модели управления качеством образования.

    4. Расширение партнерских связей с организациями социума в интересах развития школы.

    5. Развитие востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    Школа планирует реализовывать новую рабочую программу воспитания, составленную в соответствии с законодательством в сфере образования, с 1 сентября 2021 года. Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целью воспитания – личностным развитием учащихся, основанном на базовых ценностях общества (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), и воспитательным идеалом. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

    Целью программы развития школы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика через создание целостной системы работы школы как социокультурного центра села.

    Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

    • разработка и апробирование нормативно-правовых и организационнометодических основ функционирования школы как социокультурного центра, обеспечивающих развитие образовательной среды;

    • создание благоприятных условий для развития личности, удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании, получении дополнительного образования, улучшение и обновление материальной базы.

    • развитие сетевого взаимодействия; • создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации села»;

    • обеспечение позитивной социализации личности.

    • повышение роли и заинтересованности семьи в воспитании детей.

    • формирование у школьников уважительного отношения к семье и осознание семьи как ячейки общества.

    • применение индивидуально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия.

    • создание условий для эффективного использования кадровых, культурных, материальных возможностей социального окружения школы.

    • стимулирование процессов самообразования и саморазвития учащихся и учителей.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie